Практика. Организация образовательного процесса.
"Орехово-Зуевский техникум"
(основан в 1945 году)
Практика. Организация образовательного процесса.

Практика

Производственное обучение - неотъемлемая часть подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в профессиональных учебных заведениях. Для производственного обучения характерны общие закономерности учебного процесса. В отличие от теоретического обучения, оно осуществляется в процессе производительного труда обучающихся.

Специфика проведения урока производственного обучения заключается в том, что оно продолжается 3- 6 часов. Преобладающую часть времени на уроке производственного обучения обучающиеся работают самостоятельно, деятельность каждого из них на занятии специфична. Мастер производственного обучения осуществляет лишь общее руководство деятельностью обучающихся. На уроке производственного обучения создаются необходимые условия, обеспечивающие работу каждого обучающегося в доступном ему темпе, стимулирующие способности одних и создающие перспективу для развития другим. Формирование прочных и глубоких профессиональных знаний и умений возможно только при условии систематической индивидуальной работы как с сильными, так и со слабыми обучающимися.

Производственное обучение обучающихся также осуществляется в виде сплошного производственного обучения, т.е. в течение определенного времени обучающиеся занимаются только производством. Такое обучение может проводится как на базе техникума, так и на базе предприятий, с которыми заключаются договора.

Обучающиеся старших курсов проходят преддипломную производственную практику на рабочих местах, где самостоятельно применяют получившие профессиональные умения и навыки. Характеристика и оценка этой практики рассматриваются при присвоении учащемуся квалификации.

Для проведения уроков производственного обучения с обучающимися разных профессий в техникуме имеется вся необходимая учебная база (мастерские, лаборатории). Проводят уроки высококвалифицированные мастера производственного обучения.

Лаборатория Поваров

Учебно Производственная практика

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?