Специальность: «Мастер жилищно-коммунального хозяйства» в Орехово-Зуевском техникуме.
"Орехово-Зуевский техникум"
(основан в 1945 году)
Профессия 270802.08 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства»
Специальность -
Мастер жилищно-коммунального хозяйства

Квалификация выпускника
Слесарь-сантехник
Электрогазосварщик
Плотник
Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

Нормативный срок освоения программы подготовки по профессии:
2 года 10 мес.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: эксплуатация, обслуживание и ремонт жилищно-коммунального хозяйства.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: технологические процессы эксплуатации, ремонта зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения и водоотведения, систем отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; оборудование систем жизнеобеспечения и конструкций зданий и сооружений из различных видов материалов жилищно-коммунального хозяйства;
измерительные средства;
нормативная и справочная техническая литература;
эксплуатационная и ремонтная техническая документация;
инструкции по технике безопасности.

Обучающийся по профессии 270802.13 Мастер жилищно-коммунального хозяйства готовится к следующим видам деятельности:
- Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.
- Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

Требования к результатам освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.
ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.
ПК 1.2. Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.
ПК 1.3. Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.
ПК 1.4. Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.).

Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.
ПК 2.1. Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.
ПК 2.2. Осуществлять ремонт системы отопления здания.
ПК 2.3. Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.
ПК 2.4. Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).

Специальность -
Мастер жилищно-коммунального хозяйства - столяры с мастером

Специальность -
Мастер жилищно-коммунального хозяйства - сварщики
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?