ОДП.01 «Математика»
преподавателя математики
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области «Орехово-Зуевский техникум»
Зерновой Марии Николаевны
Тема урока: «Лабиринт математических знаний»
Дата проведения: 21.10.2021
Группа: 11
Количество студентов: 25
Присутствуют: 20
Задачи:
образовательные: научить использовать полученные на уроках естественно – математических дисциплин теоретические знания при решении практико-ориентированных задач, проявлять сообразительность, любознательность, смекалку;
развивающие: развивать у студентов устойчивый интерес к предметам естественно – математического цикла, логическое и творческое мышление; формировать умения и навыки работать в команде сверстников, овладевая культурой общения и взаимопомощи;
воспитательные:воспитывать чувство ответственности, находчивости и внимательности.
В данном уроке группа была разделена на 2 команды и участвовала в конкурсах:
1. Разминка
2. Шарада «Попробуй прочитай»
3. Математические ребусы
4. Задания по математике
5. Кроссворд «Весёлая математика»
В данном мероприятии были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний, формирование математического мышления, развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Студенты с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.
Все этапы мероприятия были выполнены и логически переплетались. Для достижения цели использовала словесные и наглядные методы, ТСО.
В течение всей игры поддерживалась высокая работоспособность и хорошая психологическая атмосфера. Ребята были заинтересованы учебным материалом.
По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:
- учащиеся успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;
-учащиеся усовершенствовали математические навыки;
- проявили творческое самовыражение.
Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени.