Отчет открытого урока в рамках предметной недели по дисциплине
"Орехово-Зуевский техникум"
(основан в 1945 году)
Отчет открытого урока в рамках предметной недели по дисциплине
ОЗТ
ОДП.01 «Математика»
преподавателя математики
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области «Орехово-Зуевский техникум»
Зерновой Марии Николаевны

Тема урока: «Лабиринт математических знаний»
Дата проведения: 21.10.2021
Группа: 11
Количество студентов: 25
Присутствуют: 20

Задачи:
образовательные: научить использовать полученные на уроках естественно – математических дисциплин теоретические знания при решении  практико-ориентированных задач, проявлять сообразительность, любознательность, смекалку;
развивающие: развивать у студентов  устойчивый интерес к предметам естественно – математического цикла, логическое и творческое мышление; формировать умения и навыки работать в команде сверстников, овладевая культурой общения и  взаимопомощи;
воспитательные:воспитывать чувство ответственности, находчивости и внимательности.
В данном уроке группа была разделена на 2 команды и участвовала в конкурсах:
1. Разминка
2. Шарада «Попробуй  прочитай»
3. Математические ребусы
4. Задания по математике
5. Кроссворд «Весёлая математика»
В данном мероприятии были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний, формирование математического мышления, развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Студенты с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.
Все этапы мероприятия были выполнены и логически переплетались. Для достижения цели использовала словесные и наглядные методы, ТСО.

В течение всей игры поддерживалась высокая работоспособность и хорошая психологическая атмосфера. Ребята были заинтересованы учебным материалом.
По  итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:
-   учащиеся успешно справились с заданиями,   тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;
-учащиеся усовершенствовали математические навыки;
-   проявили творческое самовыражение.
Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени.

ОЗТ

ОЗТ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?